Опрос: в каждой десятой компании новогодний корпоратив смогут посетить лишь привитые сотрудники


0

За год ситуация с планами на новогодние корпоративы почти не изменилась: лишь 37% компаний планируют отметить новый год офлайн-мероприятием, при этом в каждой десятой компании, где новогодний корпоратив состоится, его смогут посетить лишь вакцинированные сотрудники (10%). Такие данные приводятся в опросе сервиса по поиску работы SuperJob.

По данным исследования, в 16% российских компаний отмечать новогодний корпоратив планируют в офисе, 15% готовят новогоднюю вечеринку в ресторане, а 2% компаний отметят новый год за городом. Еще 2% запланировали онлайн-корпоратив. В 14% компаний не принято проводить корпоративные праздники, а в 12% уже несколько лет подряд не проводятся корпоративы из-за сложной экономической ситуации. Не приняли решение еще 37% компаний.

Отмечать новый год в офисе планируют чуть чаще, чем в прошлом году: 16% против 13%. Однако число компаний, выбравших дистанционный формат новогоднего корпоратива, по сравнению с прошлым годом сократилось вдвое: 4% в 2020 году и 2% сейчас.

Отмечается, что в 19% компаний новогодний корпоратив вместе с коллегами смогут отметить сотрудники, имеющие отрицательный тест на коронавирус или сертификат о вакцинации, а 40% работодателей не планируют вводить COVID-free зоны на новогодних корпоративах.

Компаний, планирующих дарить новогодние подарки персоналу, сейчас примерно столько же, сколько в 2019 году. Каждый третий работодатель будет дарить новогодние подарки сотрудникам (33%). Детям сотрудников дарить подарки планируют в 61% компаний. За год число компаний, в которых сотрудники получат новогодние подарки, чуть сократилось (с 38% до 33%), а число компаний, в которых новогодние подарки планируют дарить детям сотрудников, выросло (с 56% до 61%).

Исследование: четверть россиян экономят на повседневных покупках

Большинство россиян считают, что пандемия не сильно сказалась на их благосостоянии, и до конца года не ожидают уменьшения доходов. Однако многие сейчас вынуждены экономить даже на привычных предметах быта. К такому выводу пришли аналитики финтех-компании RBK.money по результатам исследования «Как пандемия отразилась на пользовательском поведении населения». Целью опроса было узнать, как изменились доходы россиян во время ограничений, вызванных пандемией, и как это повлияло на их покупательское поведение.


Like it? Share with your friends!

0
РНКО ФБ

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.